Принты

Лучшие постеры за неделю

Mercedes-Benz: Электронная программа стабилизации
Производство: Jung von Matt (Австрия)
Никогда не терять контроля
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Volkswagen: Очарованный пес
Производство: DDB (Голландия)
«Не обязательно быть владельцем Фольксвагена, чтобы влюбиться в него№
( Читать дальше )
Digital

Fürs Leben: Семь лет ожидания

Франкфуртское бюро агентства Ogilvy по заказу фонда Fürs Leben, занимающегося фандрейзингом для онкологических больных, выпустило короткометражный документальный фильм «Ожидание. 7 лет», в котором без лишних слов и спецэффектов показано эмоциональное состояние человека, ожидающего донорского органа для пересадки.

( Читать дальше )
Блог им. ptiza

VisitScotland: Кони в пальто

Спустя несколько веков кризиса самоидентификации Шотландия наконец нашла образ, который идеально воплощает эстетику и философию этой части Великобритании. Информационно-туристический сайт VisitScotland в рамках празднования «Года природы Шотландии» выбрал персонажей, которые будут представлять регион на всех рекламных материалов — шетландских пони по имени Фивла и Витамин, которых по этому торжественному случаю обрядили в специально связанные кофты с национальным орнаментом.

( Читать дальше )
Digital

TNT: Немного драмы в холодный день

Человеческое любопытство бессмысленно и беспощадно, а жажда хлеба и зрелищ пересиливает любые разумные соображения. Исходя из этих двух вводных аксиом, кабельный канал TNT уже во второй раз «добавляет драмы» и абсурда на улицы маленьких европейских городков.

В этот раз «Аннушка пролила масло» где-то в Голландии, и нажатая кнопка под стрелкой «съешь меня» «Добавь драмы» обернулась похищением, уличными столкновениями и мордобоем:

( Читать дальше )
Digital

Miami Ad School: Оставьте мертвых звезд в покое

Высшая школа рекламы и маркетинга Miami Ad School запустила собственное промо под девизом «Оставьте мертвых звезд покоиться с миром», попеняв индустрии масс-медиа на бездумное и пошлое тиражирование образов знаменитостей прошлого — Мэрилин Монро, Ганди и Эйнштейна. По большому счету, им бы с себя начать — рекламные креативы Miami Ad School редко разуют новаторским подходом и действительно оригинальными и цепляющими идеями, но за подборку клише режиссерам и операторам монтажа ставим твердую «пятерку».

( Читать дальше )
Digital

Nike vs Woodkid: эпическое воровство идеи?

Портлендский и токийский филиалы агентства Wieden + Kennedy объединили свои творческие усиля в ходе нового рекламного видео для футбольных бутс Nike Football. В качестве тяжелой артиллерии привлекли Роналдо, а рабочая группа выступила в следующем составе:
Сценарий: Andrew Miller
Арт-директор: Naoki Ga
Продюсер: Andy Murillo
Исполнительный продюсер: Ben Grylewicz
Производство: Imperial Woodpecker
Директор: Mark Zibert

Первый раз я уделяю такое внимание персоналиям. Почем? — да потому что эта банда засранцев освоила многотысячный бюджет ради того, чтобы выдать на гора откровенный плагиат на прошлогоднюю музыкальную сенсацию — клип на композицию Woodkid — Iron.
Смотрим ролик Nike:
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Guinness: Часы
Производство: AMV BBDO (Великобритания)
«Я бы мог быть простым часовым механизмом, но научился ускорять и замедлять ход и даже оборачивать время вспять. Потому что некоторые рождены для большего»
( Читать дальше )
Принты

Expedia: IATA-коды

Лондонское агентство Ogilvy & Mothers разработало серию рекламных постеров для ведущего британского туроператора и агрегатора авиаперевозок Expedia, использовав настоящие самолетные бирки с IATA-кодами для составления рекламных посланий.


[Если бы мы были там] Хватит мечтать — пора выбирать путешествие. ( Читать дальше )
Digital

Target: Повседневная коллекция

Сетевой гипермаркет Target удивил зрителей телевизионной трансляции церемонии вручения премии «Золотой глобус» серией видеороликов, снятых по правилам модной индустрии. Само по себе странно, когда гипермаркет уровня «Ашана» разворачивает массированную рекламную кампанию лампочек, подгузников и стиральных порошков, но вдвойне удивительнее обнаружить, что технически это сделано очень профессионально.

( Читать дальше )