Digital

Unilever: Акция "Спасательный круг"

Индийский филиал агентства Lowe стал информационным партнером социальной инициативы корпорации Unilever в сельских районах Индии.

Проблема младенческой и детской смертности остается чрезвычайно острой для большинства индийских провинций — каждый год от диарреи и кишечных инфекций здесь умирает около 2 миллионов детей в возрасте младше пяти лет, и большой части этих смертей можно было бы избежать, если обеспечить семьи мылом и привить детям и их матерям элементарные навыки гигиены. Именно этому посвящена социальная кампания Unilever — Lifebuoy («Спасательный круг»).

( Читать дальше )
Принты

The Sunday Times: Их Модное Величество

  • 14 марта 2013, 01:03
  • ptiza
  • Комментарии: 2
  • 0
Лондонский филиал агентства Grey разработал печатную рекламную кампанию по заказу еженедельника The Sunday Times по случаю объявления ежегодного списка самых стильно одетых селебрити года Best Dress List.

( Читать дальше )
Принты

Лучшие постеры за неделю

MAX Shoes: Челюсть отваливается
Производство: Jung von Matt (Германия)
Ну очень впечатляющая обувь!
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Oxo: Волшебный кубик
Производство: JWT (Великобритания)
Огромная редкость — увидеть настолько простую и элегантную работу с четким месседжем и без притянутых за уши эмоций в рекламе полуфабрикатов. В данном случае это всего лишь бульонные кубики!
( Читать дальше )
Наружка

Nutcase: Уличная примерочная

Производитель велошлемов датская компания Nutcase решила достать своих клиентов не мытьем, так катаньем. Общая мировая тенденция такова, что велофанаты скорее добровольно размажут собсьвенные мозги по асфальту, нежели нахлобучат шлем — дескать, не круто, глупо выглядят. Nutcase установила на велопарковках специальные металлические столбы с закрепленными на них шлемами, предложила пользователям паркинга сфотографироваться в шлеме и поучаствовать в раздаче слонов — халявных шлемов.

( Читать дальше )
Digital

Sven Helbig: Перерождение классики

Реклама камерной симфонической музыки и всего, что с ней связано — очень сложный материал, поскольку зачастую непонятно, для кого и зачем она дается. В итоге на выходе можно получить совсем уж странный продукт; достаточно вспомнить рекламу Дортмундского камерного оркестра — то в супермаркете, то в коровнике.

Реклама, которую заказал германский композитор Свен Хельбиг по случаю выхода своего альбома Pocket Symphonies, в этом смысле не исключение, но, по крайней мере, работа выполнена на высоком техническом уровне.
( Читать дальше )
Принты

Лучшие постеры за неделю

Cargill Top Gut System: Дао хряка
Производство: BBDO (Италия)
Специализированные корма для свиней, улучшающие их здоровье и мироощущение
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Fujifilm X-S1: Зафиксированная голова
Производство: Ogilvy (Германия)
Реклама тройного стабилизатора изображения в камерах Fujifilm — а то по ту сторону объектива иногда такие курицы обнаруживаются…
( Читать дальше )
Digital

Three: Танцуй, пони, танцуй

В отсутствие косоглазых опоссумов и ясновидящих осьминогов главным зверем года вполне может стать шетландский пони. Сначала их объявил маскотом туристический сайт VisitScotland, а теперь и британская мобильная сеть Three стараниями агентства Wieden + Kennedy с помощью этих милых коротконожек продвигает свои немудреные сервисы.
( Читать дальше )
Digital

Galaxy: Римские каникулы, шоколад....и CGI-технологии

«Я вижу мертвых людей!» — даже не знаю, плакать тут или смеяться: невероятную Одри Хэпберн «оживили» с помощью компьютерных технологий для рекламного видео шоколада Galaxy. Создатели фильма попытались реконструировать знаменитую сцену из фильма «Римские каникулы». Получилось… ну вот так все получилось:

( Читать дальше )