avatar

Вирусная реклама

Рейтинг блога
+2.33 голосов: 2
Вирусы со всего мира
Вирусная реклама

Chronicle: Левитация над Манхэттеном

Нью-Йорк можно смело назвать одним из наиболее «продвинутых» городов по части вирусных рекламных атак. Несколько дней назад агентство Thinkmodo запустило в небо три радиоуправляемых планера, придав им очертание человеческих фигур. Таким способом пиар-агентство провело вирусное продвижение и раскрутку фантастического триллера Chronicle («Хроника»), стартовавшего в прокате 1-го февраля.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

13 Street: Кровавый боулинг

Рекламное агентство Jung von Matt разработало вирусную рекламную кампанию для германского филиала телевизионного канала 13 Street Universal, специализирующегося на показе триллеров и фильмов ужасов и рассчитанного на молодежную аудиторию.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Volkswagen Golf-R: 188 киловатт чистого идиотизма

Южноафриканский филиал агентства Ogilvy по заказу Volkswagen провело в Кейптауне по меньшей мере очень странную «вирусную» акцию, направленную на популяризацию новой модели Volkswagen Golf-R.

Автомобиль позиционируется как самый мощный в своем классе (188 кВт/ 255 л.с.), и кампания под названием 188 kW of Refined Fury («188 киловатт чистой ярости») должна была привлечь внимание именно к рэйсерскому характеру нового Golf-R.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Jobrapido: Трудоустройство на спор

Jobrapido – итальянский интернет-портал вакансий, месяц назад открывший свой филиал на территории США. Компания с юмором подошла к вопросу продвижения своего ресурса на американский рынок, запустив в интернет вирусный ролик про раздолбая итало-американца Даниэля, который на спор за месяц сменил четырнадцать мест работы.
Рекламная кампания разработана и реализована итальянским агентством вирусного маркетинга Mosaicoon.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Save the Bees: Ззззпасите пчел!

Жители Лондона имеют странный «пунктик» — они помешаны на здоровье местной популяции пчел. Понятно, что перекрестное опыление имеет важное значение для сохранения городских зеленых массивов, но дай нам бог, чтобы это было самой главное проблемой современных мегаполисов!

Лондонское рекламное агентство LIDA и иллюстратор Мангус Мур (Magnus Muhr) разработали вирусную рекламную кампанию «Спасите пчел!», в рамках которой ведут разъяснительную работу, какими именно способами каждый житель мегаполиса может внести свой вклад в спасение пчелиных семей в британской столице: покупать или выращивать в домашних условиях корм для пчел, высаживать в палисадниках и на балконах растения, которые нравятся пчелам, а также оберегать и преумножать сады и клумбы, на которых пасутся полосатые крылатые стада.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Nike: Беспечный бегун

Рекламное агентство Santa Maria Publicidad(Испания) разработало вирусную рекламную кампанию для бренда Nike. Кампания рассчитана на молодежную аудиторию и продвигает идею о том, что в повседневной жизни каждому человеку часто приходится бегать, а значит, делать это нужно с комфортом.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Deutsche Post: Почтовый календарь

Почтовая служба Германии Deutsche Post решила продемонстрировать жителям страны свою бескомпромиссную точность, пунктуальность и педантизм в вопросе своевременной доставки корреспонденции. В рамках новой рекламной кампании гамбургское агентство Jung von Matt разработало «отрывной календарь наоборот», листки которого приходят по почте ежедневно.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Stimorol Orange Mint: Рыжий-рыжий-конопатый гребет стиморол лопатой

Филиал рекламного агентства Ogilvy в Кеймпауне (ЮАР) получил заказ от Stimorol на сэмплинг жевательной резинки Orange Mint. Местом проведения акции был выбран музыкальный фестиваль Synergy Music Festival. Требовалось придумать креативную форму раздачи образцов продукции, которая имела бы прдолжительный эффект и освещение в интернете и традиционных СМИ.

Проводниками рекламной акции было решено сделать людей, которым по воле природы приходится жить в оранжевом мире, — «поцелованных солнцем», «рыжих-конопатых», тех, для кого в английском сленге существует определение Gingers. Акция по набору волонтеров получила название HeartGingers («рыжие сердцем»).

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Anim`est: Искусство в массы - как два пальца об асфальт

Anim`est – международный фестиваль анимационного кино, который ежегодно проводится в Бухаресте. Промо прошлогоднего фестиваля готовило рекламное агентство Ogilvy, и одним из главных элементов рекламной кампании стало хулиганское видео «Поезд».

Предупреждение: Уберите от монитора детей, начальников и беременных женщин!
Вирусная реклама

Авиакомпания Norvegian Airlines: Интернет-генератор солнца

Жители Норвегии не настолько суровы, чтобы следовать популярному в России интернет-мему «Ешьте снег – приближайте весну!», однако проблема зимней депрессии известна им не понаслышке: в декабре и январе световой день в стране не превышает одной четверти суточного времени. Тема ожидания солнца и тепла стала основой необычной PR-акции, проведенной авиакомпанией Norvegian Airlines. Рекламную поддержку кампании провело норвежское подразделение Leo Burnett.

( Читать дальше )