Вирусная реклама

Casinó Campione d’Italia: Колесо везения

  • 08 мая 2012, 14:41,
  • ptiza
  • 0
Прекрасный пример вирусной кампании, который, к сожалению, в силу специфики нашего законодательства невозможно перенять и применить на практике: рекламное агентство AdmCom разработало рекламную кампанию для казино Casinó Campione — игру, в которой нет проигравших, но есть мощная мотивация к действию.



На заднем колесе пятидесяти автомобилей такси города Комо, ближайшего к игровому центру Casinó Campione, были установлены специально изготовленные барабаны рулетки. Отправляясь по делам на такси, любой желающий мог сделать свою ставку и по приезду на место выяснить, сыграла она или нет. Если шарик останавливался возле названного числа, победитель получал билет с бесплатным входом в казино и бесплатный ужин в одном из его ресторанов. Но даже если ставка сгорала, в качестве приза путешественнику выдавался тот же билет бесплатного входа в казино в качестве шанса проверить удачливость за настоящей рулеткой.

Результаты рекламной кампании полностью оправдали ожидания заказчика:
— известность бренда Casinó Campione возросла на 20%
— на 14% увеличилась посещаемость казино
— в том числе 9% посетителей составили люди, прежде никогда не переступавшие порог казино.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.