Вирусная реклама

Thermo Fisher Scientific: Ария Кишечной палочки

  • 20 февраля 2012, 15:38,
  • ptiza
  • 0
Студия Calabash Animation выпустила трехминутный мультфильм по заказу Thermo Fisher Scientific — одного из ведущих производителей холодильных камер для микробиологических лабораторий.



Это, прямо скажем, нетривиальное решение для серьезной кампании, работающей исключительно в секторе В2В: мультяшные бактерии e-coli, любовь и разлука на фоне классической рок-баллады More Than a Feeling группы Boston, однако ставка была сделана на то, что «ученые тоже люди», и интернет-зависимость их не миновала. Миллионных просмотров и всемирной славы этому ролику вряд ли удастся достичь, но в качестве милого сетевого «вируса» (в данном случае это звучит как каламбур) кавер-версия «Больше, чем заморозка» вполне имеет право на существование.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.