Вирусная реклама

Вирусный маркетинг: "ошибка" как инструмент накрутки просмотров

  • 17 мая 2013, 20:52,
  • ptiza
  • 0
Вирусный маркетинг иногда бывает, в прямом смысле этого слова, грязным и дурно пахнущим делом. Примером может служить один из «воркаутов» с фитнес-сайта , продвигающего спортивное оборудование для домашних тренировок. Один из роликов посвящен жиросжигающим упражнениям с тренажером-эквалайзером; казалось бы, обычная тренировка на фоне легкого срача непринужденной домашней обстановки — но на тридцатой секунде ролика «вечер перестает быть томным» благодаря присутствию в кадре случайного персонажа.



Вот только вопрос — и насколько же этот товарищ со спущенными штанами случаен? Имеем ли мы дело с искренней непреднамеренной ошибкой, какие случаются при съемках малобюджетного видеомануала, или же это дешевый, но стопроцентно работающий трюк? Сдается мне, что именно второй вариант (и подтверждением этому может служить хотя бы тот факт, что прежде в этом блоге я никогда и ничего не писала о фитнес-центрах, воркаутах и тренажерах), и в пользу данной «конспирологической» теории есть несколько доводов:
— оператор НЕ МОГ не заметить сидящего на унитазе человека
— свет в санузле выключен; вряд ли в этой семье принято сидеть на горшке в темноте — это сделано, чтоб до поры до времени не привлекать внимание к постороннему персонажу
— нормальные люди для отправления естественных потребностей, вообще-то, закрывают дверь в туалет;
— последнее и главное: онлайн-магазин на сайте DailyHiit называется Shiit (искаженное написание слова «дерьмо», вероятно, намекает на изысканный вкус и тонкое чувство юмора владельцев сайта).

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.