Вирусная реклама

Нацистский вирусник

  • 22 сентября 2010, 13:29,
  • KDSbet
  • +3
Свастика на Луне
Отличный и очень оригинальный пример вирусного маркетинга продемонстрировали нам, создатели фантастического фильма — «Железное небо» (Iron Sky). Для этого они не постеснялись обмануть чуть ли не половину пользователей интернета. Дело происходило примерно так.

В июле месяце в интернете появилась вот эта фотография сделанная зондом «Кассиопея», на которой, как мы видим, изображена свастика на поверхности Луны.

Эту фотографию стали активно обсуждать, как в иностранном, так и отечественном интернете. Сразу появилось несколько гипотез, причем одна из них заключалась в том, что нацистам под руководством Ганса Каммлера в 1945 году удалось достичь Луны и основать там небольшую колонию. Этим якобы и объясняется наличие свастики на поверхности Луны.

Конечно поверить в это довольно трудно, но шумиха поднялась приличная, а именно это и надо было создателям «Железного неба», сюжет которого полностью повторяет пересказанную выше историю. Только сейчас правда всплыла на поверхность — оказывается фото это поддельное, зонда «Кассиопея» вообще не существует и кстати, большинство статей на эту тему, были подписаны Iron Sky (Железное небо).

Единственное в чем просчитались создатели фильма и этой вирусной рекламы — это срок выхода фильма. По их первоначальным планам он должен был выйти как раз этой осенью, но по различным причинам премьера состоится лишь в 2011 году. А до 2011 года многие могут уже позабыть об этой истории и эффект от данной рекламной акции значительно снизится.

Комментарии 1

RSS свернуть / развернуть
+
  • avatar
  • asphix
  • 22 сентября 2010, 17:26
  • #
0
вирусный маркетинг — вообще штука интересная. Побольше бы подобных примеров удачных ходов. А судя по трейлеру — фильм будет хитовым!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.