avatar

Вирусная реклама

Рейтинг блога
+2.33 голосов: 2
Вирусы со всего мира
Вирусная реклама

Вирусный маркетинг: "ошибка" как инструмент накрутки просмотров

Вирусный маркетинг иногда бывает, в прямом смысле этого слова, грязным и дурно пахнущим делом. Примером может служить один из «воркаутов» с фитнес-сайта , продвигающего спортивное оборудование для домашних тренировок. Один из роликов посвящен жиросжигающим упражнениям с тренажером-эквалайзером; казалось бы, обычная тренировка на фоне легкого срача непринужденной домашней обстановки — но на тридцатой секунде ролика «вечер перестает быть томным» благодаря присутствию в кадре случайного персонажа.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

LG: Рассыпающийся лифт

Развивая тему впечатляющей реалистичности изображения IPS мониторов LG, датское агентство вирусной рекламы Super Heroes устроило шокирующее реалити-шоу в лифте, заменив обычный пол лифтовой кабины конструкцией из прозрачного пола и блока мониторов, транслирующих видео рассыпающейся поверхности.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Coca-Cola Zero: Открой в себе Бонда

В преддверии юбилейной серии бондианы, премьера которой назначена на 26 октября
Coca-Cola и североамериканское подразделение агентства Duval Guillaume разработали оригинальную рекламную акцию «Открой в себе Бонда».

В автоматах по продаже диетической колы Coca-Cola Zero были установлены интерактивные панели, предлагающие принять участие в погоне за эксклюзивными билетами на премьеру блокбастера. Все, что требовалось от игрока, — переместиться из пункта А в пункт Б на территории вокзала за 70 секунд, однако этот квест таил в себе экшн в стиле классической бондианы — разве что в паркуре поупражняться не пришлось.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Jack Link's Jerky: Ему все пофиг, он сделан из мяса

Производитель мясной снековой продукции Jack Link's и рекламное агентство Carmichael Lynch запустили вирусный ролик, пародирующий избирательную кампанию 2012 года, сложив портреты кандидатов из кусочков вяленого мяса:

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Meta Real: Виртуальный замок на холодильник

Клиника Meta Real, уже четверть века занимающаяся лечением ожирения, и бразильский филиал агентства JWT разработали необычное мобильное приложение в помощь клиентам клиники — виртуальный замок на холодильник.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Casinó Campione d’Italia: Колесо везения

Прекрасный пример вирусной кампании, который, к сожалению, в силу специфики нашего законодательства невозможно перенять и применить на практике: рекламное агентство AdmCom разработало рекламную кампанию для казино Casinó Campione — игру, в которой нет проигравших, но есть мощная мотивация к действию.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

IKEA: Место в аренду

Главная проблема любого рекламного каталога заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев, попав в руки к конечному потребителю, он в течение суток превращается ненужный мусор.

Ikea чрезвычайно заинтересована в том, чтобы ее каталоги, выпускаемые два раза в год на всех континентах, в десятках стран оставались на глазах у покупателя как можно дольше. австралийское агентство 303Lowe предложило радикальное решение этой проблемы — акцию «Арендуем место под каталог Ikea».

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Thermo Fisher Scientific: Ария Кишечной палочки

Студия Calabash Animation выпустила трехминутный мультфильм по заказу Thermo Fisher Scientific — одного из ведущих производителей холодильных камер для микробиологических лабораторий.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Mercedes-Benz Actros: Такси-тяжеловоз

Рекламное агентство Jung von Matt разработало рекламную кампанию для Mercedes-Benz, призванную продемонстрировать повышенную маневренность и удобство новой грузовой модели Actros по сравнению с аналогами конкурирующих производителей. Привычные тест-драйвы были заменены выездом на городские улицы в качестве таксомотора, но главной мишенью кампании стали сотрудники и посетители шоу-румов конкурентов.

( Читать дальше )
Вирусная реклама

Heineken: Серенада

В преддверии Дня Св. Валентина пивной бренд Heineken запустил специальное приложение для Facebook, основанное на прошлогодней рекламной кампании «Лучшее свидание», разработанной амстердамским филиалом агентства Wieden + Kennedy. Без преувеличения, этот ролик стал событием в брендинге Heineken и задал новый стандарт креатива, который не так-то просто удержать (но в основном у Heineken получается). По случаю Дня влюбленных Wieden + Kennedy вернулись к знакомым персонажам — артистам кабаре, в котором проходило свидание, и разыграло с ними сцену «любит-не любит-к сердцу прижмет».

( Читать дальше )