avatar

Социальные проекты

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Социальная реклама
Социальные проекты

Vi Agroforestry: Vi-skogen

Шведское агентство Pool разработало рекламную кампанию для неправительственной некоммерческой организации Vi Agroforestry. Компания, зарегистрированная в Швеции и имеющая представительства в Кении, Уганде, Танзании и Руанде, осуществляет свою благотворительную деятельность на основе известной мудрости% дай человеку рыбу — и он будет сыт один день, дай ему удочку — и ты решишь проблему голода надолго. Эта концепция находит практическую реализацию в форме создания большого зеленого оазиса вокруг озера Виктория, дающего людям пищу, топливо, материал для строительства домов и благоприятную среду обитания.

( Читать дальше )
Социальные проекты

Муниципалитет Прага 7: Дерьмо как бренд

И снова о чистоте парков и газонов: рекламное агентство Kitchen по заказу Пражского муниципалитета (Prague 7 Municipality) выпустило серию постеров, призывающих жителей городп убирать за своими животными.

( Читать дальше )
Социальные проекты

Eran: Лицом к лицу с депрессией

Рекламное агентство MacCann Erickson разработало кампанию социальной рекламы для Eran — круглосуточной израильской телефонной службы психологической помощи (короткий номер 1201).

( Читать дальше )
Социальные проекты

I Will 9/11: День Добрых Дел

Силами американских СМИ дата 9 сентября из дня национальной трагедии превратилась в глобальный, общемировой мем и символ рукотворной катастрофы. Десятая годовщина взрывов в Нью-Йорке станет масштабным, общенациональным днем добрых дел, благодаря стараниям рекламного агентства Deutsch LA и некоммерческой организации MyGoodDeed.

( Читать дальше )
Социальные проекты

The Village: Проявитель смертей

Московский филиал Leo Burnett продолжает упражняться в создании необоснованно шокирующей социальной рекламы. После вопиющего эксперимента с расширенной реальностью в проекте «Уссурийские тигры» для WWF новым заказчиком на использование концепции augmented reality стал московский журнал The Village, посвященный городской жизни, транспорту и инфраструктуре. Цель социального проекта Death Revealer («Проявитель смертей») заявлена как формирование осведомленности и более ответственного вождения в наиболее аварийно опасных районах московской карты автодорог.

( Читать дальше )
Социальные проекты

SOS Dettes: SOS-СМС

Эпоха доступных кредитов обернулась глобальной экономической и социальной катастрофой во многих странах мира. Пожалуй, самой уязвимой возрастной группой в этом кризисе стала молодежь, у которой высокий уровень потребительских ожиданий и жажда получения высокого статуса наложилась на полную инфантильность в отношении финансов и неспособность нести ответственность за принятые решения.

Канадское агентство GVM разработало серию плакатов для наружной и печатной рекламы неправительственной организации SOS-Dettes («SOS — Долги!»), помогающей молодым людям справиться с проблемой необеспеченных долгов.

( Читать дальше )
Социальные проекты

Al Noor: Возможности вместо проблем

Ректамное агентство Y&R разработало оригинальную наружную рекламу с позитивным социальным подтекстом для Al Noor — центра социальной адаптации инвалидов в Дубае.

( Читать дальше )
Социальные проекты

PETA: Истинная цена модных шмоток

Сингапурский филиал Mccann Worldgroup разработал интерактивную кампанию социальной рекламы для скандально известной организации по защите животных PETA. Корпоративные и этические стандарты агентства уберегли кампанию от экстремистских выпадов (наподобие заливания натуральных шуб прохожих масляной краской), но без скандала, естественно, не обошлось.

( Читать дальше )
Социальные проекты

AIDES: Пальцы

Французская некоммерческая организация AIDES продолжает ваять креативы за гранью добра и зла на тему пропаганды безопасного секса. Агентство JWT запустило новую рекламную кампанию Sexy Fingers, однако это название, к счастью, не означает призыва отказаться от межполовых отношений в пользу мастурбации.

( Читать дальше )
Социальные проекты

Jeans 4 Genes: Заплатки

Австралийское рекламное агентство Wunderman разработало креативную концепцию для акции по сбору средств для исследовательской работы института Children's' Medical Research Institute (CMRI), основным направлением деятельности которого является диагностика и лечение генетических заболеваний в детском возрасте.

Фандрейзинг на исследовательские программы Института уже на протяжении семнадцати лет осуществляется в формате «Джинсового дня» и проходит под лозунгом Jeans for Genes (фонетический каламбур «джинс фор джинс» — «джинсы ради генов»).
( Читать дальше )