Социальные проекты

De Opvoedingslijn: Непристойное поведение

  • 07 января 2012, 02:06,
  • ptiza
  • 0
Рекламное агентство Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) разработало оригинальную кампанию по продвижению центра социальной адаптации и психологической помощи «трудным» подросткам и их семьям De Opvoedingslijn (упс, название на фламандском — и я никогда не рискну произнести это вслух). Кампания была проведена в торговых центрах Антверпена, и ее концепцию можно назвать образцовой с точки зрения соотношения минимальных затрат на организацию и громкого эффекта — как большого первичного охвата аудитории, так и второй волны «сарафанного радио».

Первая кампания называлась «Мальчик Робин» — обычное для мегасторов объявление по громкой связи об обнаружении потерявшегося мальчика с последующей инсценировкой погрома в административном помещении:



Этот «радиоспектакль» заканчивался оптимистичным текстом диктора «Растить детей не всегда легко, поэтому есть Opvoedingslijn — горячая линия для родителей, которые отчаялись справиться со своими отпрысками. Opvoedingslijn — первая помощь в ситуациях, когда дети отбились от рук».

Перед Рождеством, в период, когда шопоголизм и сентиментальность чреваты раздвоением личности, специалисты Duval Guillaume запустили новый «вирус»: детские хоры, приглашенные в торговые центры в качестве обычного пункта предновогодней развлекательной программы, в ходе исполнения традиционных рождественских хоралов и гимнов подменяли известные тексты на дразнилки и сатиру из жизни современной молодежи:


Ночь тиха, но мы с братвой
зажигаем не по-детски
Украли пиво в ночном магазине
и обоссали лужайку перед домом старой шлюхи,
устроили пожар в начальной школе за углом
и нанюхались клея на обратном пути.



Рыжий-рыжий идиот
Проваливай обратно в свой балетный класс
Иди пожалуйся мамочке
И поплачь, обняв ее жирную задницу
Рыжий-рыжий-конопатый
ты такой урод, каких не отыскать —
нос крючком, кривые зубы
В общем ты попал — мобилу нам оставь, но маме не скажи,
и потихоньку ковыляй, пока мы не достали ножи…

ну и все в том де духе, на мотив «Джингл Беллс». Нетрудно представить, какой разрыв шаблона поимели посетители торгового центра, когда прислушались к этим «милым» песенкам. С тем же покерфэйсом детки пропели о том, что растить детей нелегко, а также номер горячей линии Opvoedingslijn.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.