avatar

Социальные проекты

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Социальная реклама
Социальные проекты

California Department of Public Health: Пацанская неожиданность

Америку захлестнула волна подростковых мальчишеских беременностей… абсурд? да, однако работает: Отдел общественного здравоохранения штата Калифорния выпустил серию плакатов с предупреждением о возможности нежелательной беременности и передачи венерических заболеваний при незащищенном сексе среди подростков.

( Читать дальше )
Социальные проекты

Depaulbox: Меняя дом - помоги бездомному

Лондонское представительство агентства Publicis разработало кампанию социальной инициативы для компании Depaulbox, производящей картонную тару, пользующуюся большим спросом у людей, организующих частный или офисный переезд.

( Читать дальше )
Социальные проекты

AIDS Council Finland: Места, где кто-то уже побывал

Финнское подразделение агентства McCann выпустило парный ролик социальной рекламы по заказу национального фонда «АнтиСПИД». Отдавая отчет в том, что современная мораль не предполагает ультимативной моногамии, создатели видео представили героев в качестве своеобразных точек на карте отношений, маркировав их в формате, принятом в социальных сетях:

( Читать дальше )
Социальные проекты

MilwaukeePoliceNews: Образец для подражания

При всем многообразии социальных систем существует общий фактор, объединяющий общественное устройство во всех странам мира, — это отвратительно сделанные сайты любых государственных учреждений и служб, начиная полицией и заканчивая жилищно-коммунальным хозяйством. Однако не все безнадежно: североамериканское агентство Cramer-Krasselt разработало сайт департамента полиции штата Милуоки, который можно принять за образец для подражания для любой службы государственного регулирования.

( Читать дальше )
Социальные проекты

First Floor Under: Пиратство

Итальянский филиал агентства TBWA и новый авангардный музыкальный журнал First Floor Under провели необычную кампанию против засилья пиратских дисков: из сотен копий CD ими были сложены мозаичные портреты исполнителей, определивших развитие поп- и рок-музыки за последние 50 лет.

Элвис:
( Читать дальше )
Социальные проекты

Alcoholics Anonymous: День в жизни

Бразильский филиал агентства JWT разработал концептуальный календарь для некоммерческой организации Alcoholics Anonymous («Анонимные алкоголики»).

( Читать дальше )
Социальные проекты

Umino Seaweed: Благотворительные суши

Токийский филиал агентства BBDO и компания-производитель листовых водорослей для суши Umino разработали социальную кампанию, призванную собрать пожертвования для нужд районов, пострадавших от прошлогоднего цунами на северо-востоке страны.

( Читать дальше )
Социальные проекты

Climate Reality Project: Продажная наука

Эл Гор и его экологическая инициатива Climate Reality Project снова заявили о себе: на этот раз объектом нападок стал Институт Хартленда (Heartland Institute), уже названный «разрушителем климатических мифов». Эта организация, учрежденная крупнейшими производителями и поставщиками нефти и угля в США, приложила немало усилий, чтобы весьма правдоподобно, последовательно и с документальной доказательной базой опровергнуть целый ряд экологических страшилок, которыми «зеленые» пугают весь просвещенный мир уже добрых тридцать лет. Не ограничившись взрослой аудиторией, Хартлендский институт предпринимает попытки пролоббировать изменение подачи информации в учебниках по естествознанию в средних школах и колледжах, с тем чтобы сбавить градус негатива и опасений по поводу глобального потепления, объемов углеводородного сырья на планете, последствий нефтяных разливов для морской биосферы и т.п.
По этому поводу Гор заказал рекламному агентству Crispin Porter + Bogusky создание видео в формате тестимониал, в котором ученики средней школы выражают свои сомнения относительно тех или иных знаний об окружающем мире. Как обычно, начинается все с малого и к финалу доходит до полного абсурда:

( Читать дальше )
Социальные проекты

Pedal with Pride: Педали славы

Индийское агентство The Red Wine Stain разработало визуальную составляющую для социальной рекламной кампании Pedal with Pride, призванной обеспечить самых бедных детей из деревень и сел средствами транспорта для посещения школы.

Около восьми миллионов индийских детей не посещают школу из-за удаленности своего места проживания и отсутствия регулярного сообщения с более крупными поселениями. Кампания Pedal with Pride проводится в рамках Индийского Циклотона Tour De India(25.03.12) и призывает состоятельных граждан страны отдать свои старые байки нуждающимся детям.


«Пара колес способна раскрутить колесо фортуны ребенка» ( Читать дальше )
Социальные проекты

De Opvoedingslijn: Непристойное поведение

Рекламное агентство Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) разработало оригинальную кампанию по продвижению центра социальной адаптации и психологической помощи «трудным» подросткам и их семьям De Opvoedingslijn (упс, название на фламандском — и я никогда не рискну произнести это вслух). Кампания была проведена в торговых центрах Антверпена, и ее концепцию можно назвать образцовой с точки зрения соотношения минимальных затрат на организацию и громкого эффекта — как большого первичного охвата аудитории, так и второй волны «сарафанного радио».

Первая кампания называлась «Мальчик Робин» — обычное для мегасторов объявление по громкой связи об обнаружении потерявшегося мальчика с последующей инсценировкой погрома в административном помещении:

( Читать дальше )