Принты

Dove: В глазах смотрящего

  • 19 апреля 2013, 18:32,
  • ptiza
  • 0
Производитель мыла Dove в Бразилии и рекламное агентство Ogilvy провели необычный эксперимент в рамках рекламной «Кампании естественной красоты». Наняв профессионального судебного художника Джила Замора (Gil Zamora), они сначала предложили ему написать портреты по словесному описанию, подготовленному о своей внешности девушками-добровольцами, а затем — по описаниям, сделанным людьми, которые видели эти снимки первый и последний раз в жизни и имели возможность пообщаться с ними лишь несколько минут.

Гипотеза состояла в том, что женщины видят себя старее, толще и в целом хуже, чем те, кому до них нет никакого дела — не говоря уже о тех, кто их искренне любит. Эксперимент подтвердил гипотезу в полной мере.





Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.