avatar

Наружка

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Креатив в наружной рекламе
Наружка

Interbest: Смените это немедленно!

Нет ничего более удручающего в наружной рекламе, чем плакаты «Здесь могла бы быть ваша реклама». Да – МОГЛА БЫ быть, если бы менеджеры по продаже площадей в агентстве наружной рекламы, владеющем этими поверхностями, работали лучше, или если бы у руководства хватило ума не ставить конструкцию в таком неудобном месте. Короче говоря, если агентство вывесило такую портянку, значит, оно расписалось в своей профнепригодности.

Однако, бывают и гениальные решения таких, казалось бы, тупиковых ситуаций. Рекламное агентство Y&R (филиал в Амстердаме) разработало локальную рекламную кампанию для агентства наружной рекламы Interbest, которому требовалось сдать в аренду рекламную конструкцию, которая не пользовалась спросом у заказчиков.

Сначала на билборде появилась фотография толстого мужика [смотрящего на окружающих как на говно] с подписью «Чем скорее вы здесь разместите рекламу, тем будет лучше». При ближайшем рассмотрении становится ясно, что у этого орла расстегнута ширинка.

( Читать дальше )
Наружка

Tropicana: Натуральная энергия

Парижский филиал агентства DDB представил оригинальное решение наружной рекламной конструкции для торговой марки Tropicana: лайт-бокс, который освещается энергией, получаемой от рекламируемого продукта. Идея оказалась настолько яркой и позитивной, что даже технический процесс создания этого рекламного стенда рекламистам удалось превратить в информационный повод, и о кампании Tropicana Natural Energy на этой неделе написали многие популярные англоязычные блоги, посвященные рекламе и маркетингу.

( Читать дальше )
Наружка

Papercut: порно-граффити в наружной рекламе книжного магазина

Привлечь молодежную аудиторию в книжный магазин – задача разряда Mission Impossible: даже если поделить на десять расхожее мнение о том, что «нынешние дети тупые и вообще ничего не читают», придется признать, что всю или практически всю нужную информацию тинейджеры получают посредством интернета. Однако даже в самых клинически запущенных случаях интернет-зависимости им приходится выходить в офф-лайн ради того, чтобы добраться до места учебы или дойти до магазина, а значит, эффективное рекламное воздействие на молодежь через традиционные медиа теоретически возможно. Главное – знать, «что» и «как» говорить.

Примером удачной офф-лайн стратегии рекламны, ориентированной на молодежь, можно назвать постер книжного магазина PaperCut в Стокгольме, разработанный в норвежском филиале концерна рекламного концерна DDB.

( Читать дальше )