avatar

Наружка

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Креатив в наружной рекламе
Наружка

Whitcoulls: Читайте фильмы

Новозеландское агентство DraftFCB выпустило серию плакатов для наружной рекламы книжных магазинов Whitcoulls. Плакаты размещены в лайт-боксах сити-формата в непосредственной близости от магазинов сети.

Чтобы мотивировать людей к чтению книг, магазин напомнил им о том, что многие популярные фильмы сняты по мотивам ярких литературных произведений. В данном случае это «Чарли и шоколадная фабрика» Роальда Даля, «Девушка с татуировкой дракона» Стига Ларссона и «Заводной Апельсин» Энтони Бёрджесса.

( Читать дальше )
Наружка

Sapporo Beer: Интерактивный театр теней

Канадское рекламное агентство Dentsu разработало оригинальную пиар-кампанию для самого известного бренда японского пива Sapporo.

Задача заключалась в том, чтобы популяризовать торговую марку Sapporo в Канаде и вывести ее из баров и ресторанов на улицу, создав мощный информационный повод. Решение пришло через интерпретацию древней азиатской забавы – театра теней, с помощью современных технических средств, а именно, технологии motion tracking (сенсорный контроль за движением).

( Читать дальше )
Наружка

Lego: Вы просто представьте

Малайзийский филиал агентства Ogilvy разработал оригинальную концепцию наружной рекламы для Lego. Выбрав несколько установок сити-формат в Куала-Лумпур, рекламисты сделали фотографии городских улиц, как их видят пешеходы, и обработали снимки в графическом редакторе, придав им сходство с кирпичиками Lego. Вторым и заключительным этапом было «расширение реальности» путем добавления в Лего-пейзаж неожиданных персонажей — миниатюрного кита, гигантской гусеницы и пары нестрашных монстров.

[+2] ( Читать дальше )
Наружка

Ultimate Fighting Championship: Кирпичный кулак и Бетонный пинок

Рекламная мастерская Bensimon Byrne (Торонто) выпустила две афиши для канадского Чемпионата по боям без правил.

( Читать дальше )
Наружка

Samsonite: Рай и Ад

Рекламное агентство JWT представило необычное решение наружной рекламы для дорожных сумок Cosmolite Samsonite. В международном аэропорту Шанхая был смонтирован барельеф под названием «Рай и Ад».

( Читать дальше )
Наружка

Nopikex Repelent: Какими они видят нас

Колумбийское рекламное агентство Lowe/SSP3 разработало комплексную кампанию по продвижению противомоскитного препарата Nopikex под девизом This Is How They See Us («Как они видят нас»).

В отличие от наших северных широт, где кровососущие насекомые практически безопасны для здоровья, в тропиках укусы москитов и гнуса – серьезная угроз для здоровья, так как насекомые переносят малярию, тропическую лихорадку и боррелиоз. Главным звеном рекламной кампании стал манекен, сплетенный из окрашенной в красный цвет проволоки, которая символизирует плотную сеть сосудов, капилляров и артерий.

( Читать дальше )
Наружка

Slovak School Archery Club: В ожидании Вильгельма Теля

Рекламное агентство Jandl (Словакия) разработало и провело малобюджетную, но запоминающуюся и очень симпатичную рекламную кампанию для братиславской школы стрельбы из лука и арбалета Slovak School Archery Club.

Главной проблемой кампании был крайне ограниченный бюджет, посредством которого нужно было обеспечить максимальное информирование жителей словацкой столицы (преимущественно молодежный сегмент аудитории) об услугах школы. Решением стал лаконичный флэш-моб, реализованный с помощью образцов малой городской парковой скульптуры.

( Читать дальше )
Наружка

Supor: Гигантский вок и креведко-скейтеры

Ростовыми куклами-промоутерами сегодня никого не удивить, однако при творческом подходе к вопросу уличного промо заказчик может заработать хорошее паблисити и запомниться потребителю надолго.

Торговая марка Supor практически неизвестна на российском рынке, но в Китае считается брендом №1 в категории «кухонная посуда и мелкая бытовая техника для кухни». В ассортименте Zhejiang Supor представлены около 800 наименований продукции, от простых сковородок до варочных панелей и вытяжек.

Рекламное агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию по продвижению сковородок Supor с антипригарным покрытием, использовав в качестве промо-моделей скейтеров в костюмах продуктов, которые готовят в глубокой сковородке вок.

( Читать дальше )
Наружка

Clean+: Когда грязь говорит сама за себя

Филиал рекламного агентства MacCann Worldwide в Таиланде разработало концепцию необычной рекламной кампании для клинингового агентства Clean+. Маркетинговая задача состояла в том, чтобы малыми силами и вложениями убедить потенциальных клиентов в том, что их дома и офисы далеко не такие чистые, как кажется на первый взгляд, и требуют регулярной профессиональной уборки.


( Читать дальше )
Наружка

V Isokinetic: Пэйнтбол-граффити

Новозеландское рекламное агентство Colenso BBDO продолжает сотрудничество с местным производителем безалкогольных напитков Frucor Beverages по продвижению на рынок энергетического напитка V Isokinetic. В ходе прошлой кампании граффити с логотипом V были поддерживающим элементом, создающим своеобразную внешнюю среду для проведения акции, теперь же граффити стали основой необычного промо-экшена.

Для проведения рекламной кампании была создана специальная установка с 840 соплами, стреляющая шариками для пэйнтбола и управляемая компьютерной программой. Эта невероятная конструкция с БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНОЙ КНОПКОЙ разъезжает по стране на грузовике с логотипом напитка и разукрашивает стены принтами, придуманными поклонниками марки.

( Читать дальше )