avatar

Наружка

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Креатив в наружной рекламе
Наружка

Quebec city magic festival: Шляпа волшебника

Канадское агентство Lg2 разработало оригинальную наружную рекламу фестиваля магии Quebec city magic festival, который стартовал 1-го сентября в Квебеке. Простота исполнения сочетается с мощным «вирусным эффектом».

( Читать дальше )
Наружка

Boardwalk Empire: Вперед, в прошлое

25-го сентября на телевизионном канале НВО стартует второй сезон сериала Boardwalk Empire (в русском прокате «Подпольная империя»). Гангстерская сага о первых месяцах американского «Сухого закона», 12 эпизодов которой спродюссировано Мартином Скорсезе, в прошлом году получили очень высокий зрительский рейтинг и отличную критику, поэтому продюсеры канала не поскупились на рекламную кампанию для второго сезона. Помимо стандартных анонсов на телеканале в ход была пущена «тяжелая артиллерия» в наружной рекламе — раритетный поезд метро.

( Читать дальше )
Наружка

Volkswagen: Сотня за 6.9 секунд

Замечательно простое и наглядное рекламное решение представило агентство Grey в продвижении нового Volkswagen Golf GTI на израильском рынке.

( Читать дальше )
Наружка

Adidas: Боксерские груши в метро

По заказу Adidas на станциях шанхайского метрополитена несколько десятков колонн превращено в боксерские группы с символикой бренда. Специалисты компании видят в этом не только инструмент рекламы с высоким показателем частоты контакта, но и, в определенной степени, элемент социальной кампании.

( Читать дальше )
Наружка

Galeria Melissa: Анимированная инсталляция Power of Love

Galeria Melissa — один из самых концептуальных и стильных магазинов в Сан-Пауло. Профиль компании — продажа обуви и аксессуаров, но и эту вполне ординарную сферу деятельности менеджеры и дизайнеры фирмы превращают в бесконечный праздник, каждые три месяца меняя оформление выставочных стендов и фасад. Новая коллекция Весна-Лето 2012, предзаказ на которую можно оформить уже сейчас, анонсируется оригинальной инсталляцией Pover of Love («Сила любви»), которая представляет собой панно из 350 000 разноцветных листков Post-It. На протяжении нескольких недель картина на фасаде ежедневно меняла свои очертания. Дизайн панно был разработан анимационной студией Casa Darwin.

( Читать дальше )
Наружка

Puma: Кошка и Ктулху

Лондонское агентство GBH разработало оригинальное оформление семидесятифутовой яхты команды Puma, которая примет участие в океанской регате Volvo Ocean Race 2011-2012. Концептуальное оформление яхты, названной Mar Monstro (Морское чудище), представляет собой эпическую битву водяной кошки и гигантского осьминога, символизирующих, соответственно, команду известного спортивного бренда и мощь водной стихии.

( Читать дальше )
Наружка

New Zealand Police: В подражание Бэнкси

Рекламное агентство M&C Saatchi реализовало неожиданную социальную рекламную кампанию в депрессивных районах нескольких новозеландских городов: по заказу New Zealand Police на стенах домов были размещены призывы поступать на службу в полицию, оформленные рисунками граффити в стиле загадочного британского художника Banksy.

( Читать дальше )
Наружка

McDonald's: Ледяная скульптура

Канадское рекламное агентство Cossette разработало для McDonald's оригинальную промо-акцию на свежем воздухе, посвященную кампании Dollar Drink Days («Напиток за доллар»).

В парке городка Сильван Лэйк (штат Алберта) была установлена ледяная скульптура весом 350 килограммов, внутри которой из монеток достоинством в 1 канадский доллар был выложен логотип компании.

( Читать дальше )
Наружка

Тематическая подборка: Оригинальные автобусные остановки

Fisch Franke

Для рекламы гамбургского рыбного ресторана лайт-бокс в остановочном павильоне превращен в аквариум с живой форелью. ( Читать дальше )
Наружка

Pressbyrån: Союзпечать, Союзбанан, Союзхотдог

Наверно, я не одинока в своей утомленности до тошноты убогими названиями магазинов с использованием слов «Мир…», «Планета…», «Академия…». В их бесконечной унылости иногда обнаруживаются адские креативы, например, магазин «Мир без дыр» — название порвало шаблон, и я даже не рискнула зайти внутрь и узнать профиль этой торговой точки. Но история не о ней, а о кампании по переименованию шведской сети газетных киосков Pressbyrån, проведенной рекламным агентством Akestam Holst.

( Читать дальше )