avatar

Наружка

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Креатив в наружной рекламе
Наружка

MetrôRio: Всемирный день без машин

В преддверии Всемирного дня без машин (Car Free Day, 22.09) рекламное агентство Script (Рио-де-Жанейро) получило заказ от городского метрополитена MetrôRio на проведение социальной кампании, призывающей отказаться от автомобилей в пользу поездки в метро.
Принимая во внимание экологическую подоплеку Car Free Day, агентство отказалось от бумажных листовок и напечатало обращение к автовладельцам на опавших листьях.

( Читать дальше )
Наружка

St. James Infirmary: Работники коммерческого секса

Очередной пример двуличия и ханжества политкорректной морали: ведущие международные операторы наружной рекламы CBS Outdoor и Clear Channel отказали клинике St. James Infirmary (США, Сан-Франциско) в размещении рекламных материалов на своих поверхностях. Клиника позиционирует себя как медицинское учреждение для граждан, занимающихся проституцией, а также членов их семей. Отказ рекламных агентств кажется странным хотя бы потому, что «коммерческий секс» в Сан-Франциско легален, и город фактически является «сексуальной Меккой» США. Что же не понравилось операторам?

( Читать дальше )
Наружка

Contagion: Угроза заражения

И еще один пример «вирусной» наружной рекламы фильма Contagion (в русском прокате «Заражение»). Португальское агентство 9 the creative shop, анонсируя начало проката фильма Стивена Содерберга, сыграло на неодолимой человеческой тяге ко всему запретному и таинственному: двери, окна и подвалы нескольких старинных заброшенных домов в центральной части Лиссабона были перетянуты желтыми заградительными лентами со знаком Biohazard. Заинтригованные прохожие, рискнувшие приблизиться к «опасным» домам, имели возможность прочитать полный анонс будущей премьеры, напечатанный на этой же ленте более мелким шрифтом.

( Читать дальше )
Наружка

St. Mattew Church: Плащаница

В то время как православные священники раздувают щеки с непомерным чувством собственной важности, англиканская церковь St Matthew in the City в Оукленде ищет неформальные способы привлечения агностиков и атеистов. Посредником выбран «пассивный спорт» — фан-клуб команды Новой Зеландии по регби. Рекламное агентство TBWA разработало локальную рекламную кампанию, приуроченную к международному чемпионату по регби, который проводился в Новой Зеландии в конце сентября.

( Читать дальше )
Наружка

Volkswagen: Постмодернизм на халяву

Канадское агентство Red Urban разработало рекламную кампанию, посвященную началу продаж в стране автомобиля Volkswagen Jetta GLI. Слоган кампании Driving can be Beautiful («Движение как красота») был воплощен в акции стрит-арта — фотовыставке, экспонаты которой могли быть безвозмездно позаимствованы посетителями.

( Читать дальше )
Наружка

Curb Media: Эко-дизайн brand identity

История про «зараженный» биллборд не отпускала меня еще несколько дней, и я решила разобраться, что еще предлагает своим клиентам лондонское агентство Curb-media и на каком основании оно позиционирует себя как самое экологичное агентство наружной рекламы.

То, что агентство предлагает своим клиентам, не приносит никакой сиюминутной коммерческой выгоды, однако оставляет долгий информационный след и успешно создает позитивный PR-фон. Многие идеи Curb Media очень просты и могут быть взяты на вооружение любым бюро ландшафтного дизайна, другие требуют дополнительного оборудования и узкопрофильных специалистов. В общем смысле, сфера деятельности агентства — это органичное перенесение brand identuty в естественную внешнюю среду с использованием исключительно натуральных материалов. Канвой для работы может служить каменная кладка тротуаров и стен зданий, газоны, поля и песчаные пляжи.

Мохограффити:
Логотипы и целые послания создаются из мха или мелких неприхотливых газонных растений и переносятся на стены.
( Читать дальше )
Наружка

Evian: Интерактивные Baby Inside в остановочных павильонах

Танцующие малыши Evian вышли за пределы телевизионного формата и на целый месяц поселились в остановочных павильонах в Чикаго. Популярное видео, выпущенное весной французским агентством BETC Euro RSCG, было адаптировано под новый формат и воплощено в постеры-гибриды силами одного из ведущих агентств в области наружной рекламы, лондонской фирмой JCDecaux. В пять плакатов с фотографиями молодых людей в футболках с «детскими» принтами, были вмонтированы интерактивные дисплеи, и при прикосновении к тельцу, малыши начинали танцевать.

( Читать дальше )
Наружка

Contagion: Зараженный биллборд

Рекламное агентство CURB Media, специализирующееся на создании «экологичной» рекламы, было приглашено кинокомпанией Warner Bros. и авторизованным рекламным агентством Lowe Roche для проведения «вирусной» рекламной кампании фильма
Стивена Содерберга «Заражение».

( Читать дальше )
Наружка

Chupa Chups: Не важно быть серьезным

Амстердамское агентство Square Melon и художник граффити Заза Остайа (Sasa Ostaja) реализовали проект Chupa Chups Stoep Art. Заза начал разрисовывать тротуар в центре Амстердама и оставил в свободном доступе достаточное количество разноцветных мелков, так что все желающие (преимущественно, конечно, дети) могли присоединиться к созданию декоративного уличного «ковра».

( Читать дальше )
Наружка

NFS: Заикающийся биллборд

Амстердамское агентство Y&R Not Just Film разработало оригинальную рекламу для некоммерческого фонда NFS — организации, занимающейся проблемами людей с расстройствами речи, в первую очередь, больных заиканием. Конструкция получила название «Заикающийся биллборд».

( Читать дальше )