Наружка

Emart: Солнечный QR

  • 28 июня 2012, 02:42,
  • ptiza
  • 0
Южнокорейский филиал агентства Cheil разработал оригинальную кампанию с использованием QR-кодов для Сеульского сетевого гипермаркета Emart.



Маркетинговой проблемой преуспевающего сеульского гипермаркета было резкое падение посещаемости и выручки магазинов в обеденное время. Специалисты Cheil предложили нестандартный подход к стимулированию продаж через технологию считывания QR-кодов: на оживленном проспекте был установлен щит с объемным, но абсолютно белым QR-кодом, прочитать который можно было только в течение часа — с 12:00 до 13:00, когда тень от объемных блоков выстраивалась в правильную и четкую схему. Просканировав код, пользователь переходил на специальную страницу сайта гипермаркета, где получал индивидуальный купон, дававший право на получение скидки, эквивалентной 12 долларам США, на приобретение и доставку продуктов из гипермаркета по любому указанному адресу. Активировать купон и сделать заказ требовалось в течение часа.

За месяц проведения рекламной кампании было активировано 12 000 купонов, а объем регистраций на сайте розничной сети увеличился на 58%. Все это привело к увеличению объема продаж в обеденное время на 25% по сравнению с базовым периодом.

По большому счету, никакой технической трудности в создании такого щита нет, и идея может быть применимой в любых отраслях. Единственное «но»: такая кампания стимулирования продаж эффективна только в регионах с большим количеством солнечных дней.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.