Наружка

Science World: Мы можем объяснить

  • 12 октября 2012, 20:38,
  • ptiza
  • 0
Канадское агентство Rethink разработало серию постеров для наружной рекламы по заказу ванкуверского научного музея Science World.
Занимательные факты, дополненные остроумными или провокационными иллюстрациями, объединены слоганом кампании: «Мы можем объяснить».

«Двух унций золота достаточно, чтобы покрасить этот биллборд»

«Вес жемчужины может достигать шести килограммов»

«Ваше зрение четче, когда вы напуганы»

«В космосе ваш рост увеличится»

«У синего кита сердце размером с эту машину»

«Один бобер за год может повалить 200 деревьев»

«Японцы переживают до 1500 землетрясений в год»

«Кошачья моча светится в лучах невидимой части спектра»

«В тушке индейки может попасться золотой самородок»

«Две самых распространенных фобии: боязнь высоты и боязнь клоунов»

«Содержания углерода в вашем теле хватило бы на заполнение 9 000 карандашей»

«Каждый день ваши волосы становятся на 121 фут длиннее»

«Комары любят синий цвет»

«Каждый день вы проглатываете литр собственных соплей»

«Акулы живут до ста лет»

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.