Производитель велошлемов датская компания Nutcase решила достать своих клиентов не мытьем, так катаньем. Общая мировая тенденция такова, что велофанаты скорее добровольно размажут собсьвенные мозги по асфальту, нежели нахлобучат шлем — дескать, не круто, глупо выглядят. Nutcase установила на велопарковках специальные металлические столбы с закрепленными на них шлемами, предложила пользователям паркинга сфотографироваться в шлеме и поучаствовать в раздаче слонов — халявных шлемов.
Правительство Новой Зеландии в очередной раз превращает произведения Толкиена в источник пополнения казны: в ожидании паломничества туристов по факту выхода в прокат фильма «Хоббит: Неожиданное путешествие» фудкорт в аэропорте Веллингтона украсила гигантская статуя Голлума, охотящегося за «сочной садкой рыбкой».
Канадское агентство Rethink разработало серию постеров для наружной рекламы по заказу ванкуверского научного музея Science World.
Занимательные факты, дополненные остроумными или провокационными иллюстрациями, объединены слоганом кампании: «Мы можем объяснить».
«Двух унций золота достаточно, чтобы покрасить этот биллборд»
(
Читать дальше
)
Китайский фонд защиты природы (CEPF) демонстрирует серьезную озабоченность галопирующим увеличением числа частных автомобилей в стране и роста загрязненности воздуха в мегаполисах. Чтобы привлечь внимание общественности к этой проблеме, специалисты Фонда совместно с пекинским филиалом агентства DDB разработали кампанию на стыке рекламы, уличного искусства и пропаганды.
Телеканал HBO вкладывает немалые средства, чтобы буквально интегрировать телесериал Boardwalk Empire (в русском прокате «Подпольная империя») в сознание жителей Нью-Йорка. В прошлом году она дала возможность горожанам оценить прелесть ретро, выведя на рельсы подземки старинный вагон метро, а в новом сезоне предложила приватные поездки на классических американских автомобилях эпохи Сухого закона.
Каждый раз, когда непобедимый титан McDonald`s получает по соплям, сердце тихо радуется. На этот раз локальный, но эффектный удар под дых ему нанесло маленькое, но гордое комьюнити народности хмонг в городе Сент-Пол, штат Миннесота.
В эпоху интернетов дела у бумажной прессы с каждым годом идут все хуже, и для привлечения внимания аудитории нужно решаться на какие-то неординарные ходы. Аргентинский журнал Marcado Magazine, специализирующийся на анализе экономических и политических процессов в стране и мире, никогда не предпринимал PR-шагов за пределами собственных рекламных площадей. Однако в этому году ситуация изменилась — издание заставило говорить о себе, заказав агентству JWT необычную концептуальную 3D-инсталляцию и установив ее на видном месте в центре делового квартала Буэнос-Айреса.
Парижское агентство Marcel творчески переосмыслило уже изрядно истрепанную идею видеомэппинга, создав интерактивную проекцию для торговой марки минеральной воды Contrex.
Парижское агентство Nickandjack разработало и изготовило пару интерактивных лайтбоксов для французского кабельного телеканала Rue 13eme («13-я улица»), специализирующегося на показе мистических триллеров и фильмов ужасов. Задача агентства заключалась в том, чтобы дешево и сердито пощекотать нервы прохожих.
08 октября 2011, 03:28 Digital →
Tetley: Возвращение ostrov: Мне кажется это сознательно, они хотели добиться ассоциаций с «детством». У меня всплыли какие-то образы рекламы Тетлей из прошлого. Аля Дух найденной в вещах детской игрушки.
Искал когда же появился бренд у нас, и нашел, знаменитая The Times of India пишет что в России бренд представлен аж с 1977 года.
22 сентября 2010, 17:26 Вирусная реклама →
Нацистский вирусник asphix: вирусный маркетинг — вообще штука интересная. Побольше бы подобных примеров удачных ходов. А судя по трейлеру — фильм будет хитовым!