Директ-маркетинг

Moemax: Предложение руки и сердца

  • 21 ноября 2011, 15:24,
  • ptiza
  • 0
Австрийское агентство Demner, Merlicek & Bergmann предложило эффектную акцию директ-маркетинга для гипермаркета мебели и товаров для дома Moemax. Акция была направлена на стимулирование продаж среди постоянных клиентов магазина, зарегистрированных в базе на основании развернутой анкеты об укладе быта и эстетических пристрастиях. Целевой группой новой кампании стали пары, ведущие совместное хозяйство, но еще не зарегистрировавшие брак.



Выбранный целевой сегмент является наиболее привлекательным для магазина, поскольку отличается финансовой стабильностью и поведенческой гибкостью. Не вдаваясь в личные подробности, по которым пары до сих пор не оформили официально свои отношения, Moemax преподнес им «свадебный подарок».

В один день клиенты Moemax получили от магазина черные коробочки, внутри которых обнаружили кольцо, имитирующее драгоценность в золотой оправе. Однако при попытке вытащить украшение, в коробке открывалось второе дно, и становилось понятно, что «кольцо» — это декорированная ручка изящной кофейной чашки, на белоснежной стенке которой было нанесено рекламное предложение магазина с приглашением посетить Moemax и составить свой личный виш-лист подарков на свадьбу.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.