avatar

Digital

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Цифровой маркетинг
Digital

Вдохновение на бутылках: кросс-промо Thermos и Threadless

Thermos – компания, подарившая миру патентованную технологию сохранения температуры напитков в вакуумных колбах и ставшая со временем именем нарицательным, предприняла экспансию в новый для себя сегмент потребителей. Благодаря нестандартному, креативному подходу она имеет все шансы снова стать тренд-сеттером. Целевая аудитория новой промо-кампании Thermos – представители молодежных субкультур: народ более или менее денежный, позитивно воспринимающий все новое и главным достоинством считающий умение «принять позу» или, проще говоря, выпендриться.

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Mercedes-Benz: Вальс
Производство: Merkley & Partners (Германия)
Скользкие улицы, иномарки целуются © Технологии 4МATIC в девяти модельных линейках Mercedes-Benz


( Читать дальше )
Digital

+/-: Полярность креатива в рекламе General Electric

Корпорация General Electric запустила очередную рекламную кампанию своей технологической программы Ecomagination, основанной на использовании альтернативных, возобновляемых источников энергии. Как и первую рекламную кампанию (проведенную в 2006-м году), новую концепцию разрабатывал нью-йоркский филиал рекламного концерна BBDO. Для телеэфира были сняты два тридцатисекундных спота, и уровень их задумки и исполнения настолько сильно отличается, что трудно поверить, что оба они сделаны одной командой.

Креатив со знаком «минус»: Возвращение Элли


( Читать дальше )
Digital

Фестиваль литераторов в Мельбурне: «Графиня… изменившимся лицом бежит…»

Австралийский филиал рекламного концерна JWT порадовал простой и остроумной рекламой литературного фестиваля в Мельбурне.



( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Hyundai Elantra: Депрограммирование
Производство: Innocean
Гипноз детектед!


( Читать дальше )
Digital

Cravendale: «Прощайте - Корова, Пират, Спортсмен и Овца на скейте»

В корпоративном блоге рекламного агентства Wieden + Kennedy на этой неделе появился пост, тема которого сначала показалась мне несуразной, но при ближайшем рассмотрении очаровала своей наивной чистотой и детским взглядом на продукт. W+K рассказали детям сказку о молоке Cravendale, и в эту сказку невозможно было не поверить.


( Читать дальше )
Digital

Chrysler 200: Родом из Детройта

Рекламное видео новой модели Chrysler, представленное в эфире розыгрыша Суперкубка, можно рассматривать не только как качественно снятую товарную рекламу, но и, в равной степени, как элемент масштабной социальной кампании.


( Читать дальше )
Digital

Motorola Xoom против Apple iPad: грандиозная битва или грандиозный провал?

Компания Motorola запустила в прокат три видеоролика, анонсирующие появление на рынке своего планшетника Xoom, начало продаж которого назначено на 17 февраля этого года. Разработку рекламной концепции и видеопроизводство доверили нью-йоркскому рекламному агентству Anomaly.

При очевидно высоких затратах на производство, и сама концепция, и ее реализация порождает ряд вопросов и сомнений в перспективности этого проекта.
Первый видеоролик, «Эволюция планшетника» представляет собой виртуальную «экскурсию», посвященную истории коммуникаторов с глубокой древности и до наших дней.


( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

KitKat: Подъемный кран
Производство: JWT London.
Простые парни строят «маятник Ньютона» из шар-баб.


( Читать дальше )
Digital

Honda Jazz: Такая непредсказуемая жизнь

1-го февраля в Европе стартовали продажи новой модели семейного автомобиля Honda Jazz. Рекламное сопровождение продукта осуществляет лондонское рекламное агентство Wieden+Kennedy.


( Читать дальше )