avatar

Digital

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Цифровой маркетинг
Digital

Miami Ad School: Оставьте мертвых звезд в покое

Высшая школа рекламы и маркетинга Miami Ad School запустила собственное промо под девизом «Оставьте мертвых звезд покоиться с миром», попеняв индустрии масс-медиа на бездумное и пошлое тиражирование образов знаменитостей прошлого — Мэрилин Монро, Ганди и Эйнштейна. По большому счету, им бы с себя начать — рекламные креативы Miami Ad School редко разуют новаторским подходом и действительно оригинальными и цепляющими идеями, но за подборку клише режиссерам и операторам монтажа ставим твердую «пятерку».

( Читать дальше )
Digital

Nike vs Woodkid: эпическое воровство идеи?

Портлендский и токийский филиалы агентства Wieden + Kennedy объединили свои творческие усиля в ходе нового рекламного видео для футбольных бутс Nike Football. В качестве тяжелой артиллерии привлекли Роналдо, а рабочая группа выступила в следующем составе:
Сценарий: Andrew Miller
Арт-директор: Naoki Ga
Продюсер: Andy Murillo
Исполнительный продюсер: Ben Grylewicz
Производство: Imperial Woodpecker
Директор: Mark Zibert

Первый раз я уделяю такое внимание персоналиям. Почем? — да потому что эта банда засранцев освоила многотысячный бюджет ради того, чтобы выдать на гора откровенный плагиат на прошлогоднюю музыкальную сенсацию — клип на композицию Woodkid — Iron.
Смотрим ролик Nike:
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Guinness: Часы
Производство: AMV BBDO (Великобритания)
«Я бы мог быть простым часовым механизмом, но научился ускорять и замедлять ход и даже оборачивать время вспять. Потому что некоторые рождены для большего»
( Читать дальше )
Digital

Target: Повседневная коллекция

Сетевой гипермаркет Target удивил зрителей телевизионной трансляции церемонии вручения премии «Золотой глобус» серией видеороликов, снятых по правилам модной индустрии. Само по себе странно, когда гипермаркет уровня «Ашана» разворачивает массированную рекламную кампанию лампочек, подгузников и стиральных порошков, но вдвойне удивительнее обнаружить, что технически это сделано очень профессионально.

( Читать дальше )
Digital

Agency Pronunciation Guide: Называйте правильно!

Нет, на самом деле они издеваются! — шведское агентство Forsman & Bodenfors выпустило видеоролик — гид по названиям рекламных агентств. Нельзя не признать, что наименования ведущих сетевых и национальных агентств зачастую не только странные, но и попросту непроизносимые. Но уровень глумления, заданный в мануале, откровенно зашкаливает — оправданием может служить только то, что и себя Форсман-с-Боденфорсом пропесочили за компанию и от души.

Digital

Лучшие видео за неделю

Durex: Капитошки
Производство: Charlotte Rabate (Франция)
К вопросу о прочности
( Читать дальше )
Digital

Лучшие рекламные ролики 2012 года

Подводим итоги ушедшего года: из 52 публикаций Best of в категории «видео» мы выбрали 50 видеороликов, снятых 42 рекламными агентствами из 21 страны.

Великобритания
1. British Heart Foundation: Винни Джонс рекомендует (Grey)
Социальная реклама о важности получения навыков непрямого массажа сердца
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

ESPN: Майкл Джордан
Производство: Wieden + Kennedy (США)
«Это не безумие — это спорт» — реклама спортивного телевизионного канала
( Читать дальше )
Digital

AKQA: Щедрик, щедрик, щедрівочка

Лондонский филиал международного креативного агентства AKQA выпустил к Рождеству рекламное видео, отражающее специализацию компании в сфере передовых цифровых технологий. Партии рождественского гимна Carol of the Bells были исполнены музыкантами оркестра Pacific Chamber Symphony (дирижер Лоуренс Кол), записаны на мобильные устройства и синхронизированы в воспроизведении с имитацией симфонического концерта.

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

BMW: Самый быстрый Джингл-Беллс
Производство: Draftfcb (Швейцария)
Хор Zurich Acapella Group попытался исполнить известный рождественский гимн на максимальной скорости BMW M135i — и что из этого вышло:
( Читать дальше )