avatar

Digital

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Цифровой маркетинг
Digital

Zoosk: Принцев.нет

Сайт знакомств Zoosk запустил вирусное видео, настолько же смешное, насколько и омерзительное. Все понятно и без перевода: жабы не превращаются в принцев, принцы бродят на zoosk.com. К сожалению, хозяева сайта не дают пожизненной гарантии, что найденный на сайте прЫнц за считанные месяцы совместной жизни не превратится в жабу.

( Читать дальше )
Digital

Budweiser: Братство

Пивоваренный бренд Budweiser — завсегдатай рекламных блоков на розыгрыше Суперкубка. Рекламный ролик для Super Bowl-2013 выпустило рекламное агентство Anomaly.

( Читать дальше )
Digital

Linda McCartney Foods: Вегетарианское сердце

Семейство Маккартни, оказывается, более чем предприимчивые ребята: помимо всех заслуженных и незаслуженных успехов Пола и карьеры Стеллы на поприще модного дизайна эти симпатичные ребята делают денежки и на имени покойной матери семейства. Компания Linda McCartney Foods — ведущий британский производитель вегетарианских полуфабрикатов. Студия Passion Pictures выпустила первый за пятнадцать лет рекламный ролик этой торговой марки.



Текст начитал Элвис Костелло, а музыкальную подложку, естественно, доверили Полу Маккартни. И как-то слабо верится в случайное совпадение, что треком выбрана песня из его нового альбома, который вот-вот поступит в продажу. В общем, старый пострел везде поспел.
Digital

ТОП-10 рекламных видео с трансляции Super Bowl-2013

Очередной розыгрыш Суперкубка, к сожалению, не подарил зрителям ни одного рекламного шедевра. Добрая половина рекламных видео вообще не стоила бюджетов, затраченных на их производство и трансляцию, остальные отличались лишь уровнем приглашенных звезд и степенью правдоподобностью креатива. ТОП-10 хоть сколько-нибудь запомнившихся роликов по нашей версии (без претензии на объективность) может иметь следующий вид:

10. AXE Apollo: Никто не устоит перед астронавтом
Производство: BBH (Великобритания)

.

9. Kia: Дети с небес
Производство: David & Goliath (США)

.

8. Beck's: Черный сапфир
Производство: Mother (США)

.

7. SNICKERS: Тренер
Производство: BBDO (США)

.

6. Tommy Hilfiger: Морское сафари
Производство: Laird & Partners (США)

.

5. Taco Bell: Здравствуй, молодость!
Производство: Deutsch LA (США)

.

4. SCEA, God of War: Из праха
Производство: God of War (США)

.

3. SodaStream: Сода-эффект
Производство: SodaStream (США)

.

2. Mercedes: Сделка о душе
Производство: Merkley + Partners (США)

.

1. Audi: Выпускной
Производство: Venables Bell & Partners (США)
Digital

Лучшие видео за неделю

Old Spice: Покерфэйс
Производство: Wieden + Kennedy (Великобритания)
Второй ролик из цикла «звериных» промо
( Читать дальше )
Digital

Old Spice: Дух зверя

Не думала, что когда-нибудь это скажу, НО: в преддверии очередного розыгрыша Суперкубка Old Spice «выстрелил» великолепной рекламной кампанией, продвигающей новые ароматы — Wolfthorn (волк), Hawkridge (ястреб) и Foxcrest (лис). Креатив традиционно принадлежит Wieden + Kennedy, но это их первая работа для бренда, не вызывающая недоумения и отчаянного чувства стыда.

Ролик для Foxcrest еще не запущен в эфир, Hawkridge оставляют для Best of, а пока получаем удовольствие от Wolfthorn.

( Читать дальше )
Digital

Kraken Rum: Кракен пожирающий

Нью-йоркское агентство с эксцентричным названием Dead As We Know It («мертв, сколько мы его знаем») разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки темного рома Kraken. Морская тематика — общее место в рекламе рома, однако в этом случае и нейминг, и графическая проработка, отсылающая к иллюстрациям в старых книгах, и анимация сошлись в идеальный ансамбль.

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Volkswagen: Очарованный пес
Производство: DDB (Голландия)
«Не обязательно быть владельцем Фольксвагена, чтобы влюбиться в него№
( Читать дальше )
Digital

Fürs Leben: Семь лет ожидания

Франкфуртское бюро агентства Ogilvy по заказу фонда Fürs Leben, занимающегося фандрейзингом для онкологических больных, выпустило короткометражный документальный фильм «Ожидание. 7 лет», в котором без лишних слов и спецэффектов показано эмоциональное состояние человека, ожидающего донорского органа для пересадки.

( Читать дальше )
Digital

TNT: Немного драмы в холодный день

Человеческое любопытство бессмысленно и беспощадно, а жажда хлеба и зрелищ пересиливает любые разумные соображения. Исходя из этих двух вводных аксиом, кабельный канал TNT уже во второй раз «добавляет драмы» и абсурда на улицы маленьких европейских городков.

В этот раз «Аннушка пролила масло» где-то в Голландии, и нажатая кнопка под стрелкой «съешь меня» «Добавь драмы» обернулась похищением, уличными столкновениями и мордобоем:

( Читать дальше )