avatar

Digital

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Цифровой маркетинг
Digital

Nokia Lumia: Война форматов

Nokia предприняла очередную попытку вскочить в последний вагон ушедшего поезда и встрять в войну форматов Apple и Samsung со своей Lumia. Агентство Crispin Porter + Bogusky по этому случаю выпустило видеоролик, который наверняка понравится любителям американских комедий стандарта «тортом-в-морду», но вряд ли сможет хоть как-то изменить расстановку сил на рынке смартфонов.

( Читать дальше )
Digital

Call Of Duty: Маски

«Есть те, кто маской защищают себя, и те, кто под маской защищают нас всех» -релиз игры Call Of Duty: Ghosts состоится только в ноябре, но уже сейчас агентство 72andSunny выпустило очень убедительный тизер, который хочется пересматривать и разглядывать снова и снова.

Digital

Лучшие видео за неделю

Come4: Любовник
Производство: BEING (Франция)
Реклама первого некоммерческого порно-сайта: «Если вы думаете, что я урод и недостоин удовольствий, знаете что — поцелуйте меня в жопу»
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

The Norwegian Dyslexia Association: Место преступления
Производство: Los & Co (Норвегия)
Норвежская ассоциация больных дислексией — для всех, у кого проблемы с чтением и письмом
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Omnitel: Дуэль
Производство: Milk (Литва)
Не зря о нем говорят, что он быстрее себя самого
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Prada: Candy L`eau
Производство: Wes Anderson (США)
Реклама парфюма, идеально передающая его капризный, приторный, сладкий, дешевый, пошлый и соблазнительный флер
( Читать дальше )
Digital

BC Children's Hospital Foundation: Мало места

Агентство Dare из города Ванкувера запустило социальную рекламную кампанию, цель которой — фандрейзинг для расширения площадей существующей государственной детской больницы.

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Le Trefle: У бумаги есть будущее
Производство: Leo Burnett (Франция)
Жесткий троллинг про мягкую бумагу
( Читать дальше )
Digital

Unilever: Акция "Спасательный круг"

Индийский филиал агентства Lowe стал информационным партнером социальной инициативы корпорации Unilever в сельских районах Индии.

Проблема младенческой и детской смертности остается чрезвычайно острой для большинства индийских провинций — каждый год от диарреи и кишечных инфекций здесь умирает около 2 миллионов детей в возрасте младше пяти лет, и большой части этих смертей можно было бы избежать, если обеспечить семьи мылом и привить детям и их матерям элементарные навыки гигиены. Именно этому посвящена социальная кампания Unilever — Lifebuoy («Спасательный круг»).

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Oxo: Волшебный кубик
Производство: JWT (Великобритания)
Огромная редкость — увидеть настолько простую и элегантную работу с четким месседжем и без притянутых за уши эмоций в рекламе полуфабрикатов. В данном случае это всего лишь бульонные кубики!
( Читать дальше )