Digital

Coca-Cola: Олимпийский битбокс

  • 29 июля 2012, 00:04,
  • ptiza
  • 0
Рекламное агентство Mother London разработало промо-кампанию для Coca-Cola в рамках спонсорства Олимпийских Игр-2012.
Музыкальный трек был написан одним из самых известных британских диджеев и продюсеров Марком Ронсоном, вокальная партия исполнена молодой артисткой RnB Katy B, а ритм-секция собрана из сэмплов ударов и ритма дыхания спортсменов-олимпийцев.



Приятно видеть в числе участников представления и российскую легкоатлетку Ксению Вдовину. Не единой Марией Шараповой, что называется, — фотогеничную Ксению выставили и на эстафету Олимпийского огня по Кембриджу, и теперь вот в рекламный бюджет Кока-Колы внесли.

а вот так выглядит павильон Coca-Cola в Олимпийском парке:

Проект разработан архитектурным бюро Pernilla & Asif LLP.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.