Digital

Tetley: Возвращение

  • 07 октября 2011, 17:10,
  • ptiza
  • 0
Пожалуй, нет ничего более пошлого, чем изображение неземного удовольствие от продукта в рекламе пакетированных чаев и растворимого кофе. Мало кому удается в ежедневной спешке и рутине избежать употребления этой унылой баланды, поэтому в ароматизированное и сдобренное синтетическим кофеином «счастье» телерекламы не верится вообще. Сравнительный успех одного бренда относительно других можно объяснить только частотой упоминания и выигрышным мерчендайзингом, но никак не качеством продукта: все они фасуются из одного мешка отходов чайной и кофейной промышленности.

На эти размышления меня натолкнула рекламная кампания, приуроченная к возвращению на рынок чайного бренда Tetley. Он относительно успешно продавался в конце девяностых, а потом как-то случайно выпал из обоймы, проиграв конкурентную гонку брендам Ahmad, Lipton и более дешевым маркам. В памяти остались только круглые фильтр-пакетики и мультипликационные рекламные персонажи — рыжие гномы в белых халатах-саванах. Этой осенью лондонское агентство Dare реанимирует рисованную команду чайных экспертов и запускает комплексную рекламную кампанию Tetley.



Что изменилось за прошедшие десять лет? Ни-че-го. Кажется, что даже техническое оснащение студии осталось на уровне прошлого тысячелетия — так сейчас рекламу не снимают. Хорошо это или плохо — не берусь судить, но от полного и всеобъемлющего deja vu отделаться невозможно…



Комментарии 1

RSS свернуть / развернуть
+
  • avatar
  • ostrov
  • 08 октября 2011, 03:28
  • #
0
Мне кажется это сознательно, они хотели добиться ассоциаций с «детством». У меня всплыли какие-то образы рекламы Тетлей из прошлого. Аля Дух найденной в вещах детской игрушки.

Искал когда же появился бренд у нас, и нашел, знаменитая The Times of India пишет что в России бренд представлен аж с 1977 года.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.