Digital

8.ta: Вывод нового оператора на рынок телекоммуникационных услуг в ЮАР

  • 31 января 2011, 17:54,
  • ptiza
  • 0
Рекламное агентство McCann Ericksonn (Йоханнесбург) разработало комплексную рекламную кампанию по выводу на рынок телекоммуникационных услуг нового оператора связи – компании Heita.


Целевой сегмент нового оператора – это молодежная аудитория, что нашло отражение во всех элементах маркетинговой стратегии. Само название компании (читается как «Эйта!») – это неформальное южноафриканское приветствие, сродни известному гавайскому «алоха!». Помимо стандартного написания в рекламной кампании используется и графическое сокращение – 8.ta.

На рынке телекоммуникационных услуг ЮАР действуют четыре оператора, и состояние рынка характеризуется избыточным предложением. В такой ситуации ценовые войны не дают устойчивого конкурентного преимущества, поэтому вместо демпинговых цен Heita предложила своим потенциальным клиентам интригу и позитивные эмоции. Коммуникативная стратегия выведения бренда на рынок включала в себя полутораминутный видеоролик «Эмоникон», серию 30-секундных тизеров «приветствие», спонсорство прогноза погоды на телеканалах, а также запоминающуюся наружную рекламу и оформление транспортных средств.







Результаты проведенной кампании впечатляют: плановые показатели продаж, рассчитанные на март 2011 года были достигнуты уже в ноябре 2010-го, а общий объем подключений за полтора месяца достиг уровня 300 000 человек.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.