Digital

Unilever: Акция "Спасательный круг"

  • 14 марта 2013, 01:25,
  • ptiza
  • 0
Индийский филиал агентства Lowe стал информационным партнером социальной инициативы корпорации Unilever в сельских районах Индии.

Проблема младенческой и детской смертности остается чрезвычайно острой для большинства индийских провинций — каждый год от диарреи и кишечных инфекций здесь умирает около 2 миллионов детей в возрасте младше пяти лет, и большой части этих смертей можно было бы избежать, если обеспечить семьи мылом и привить детям и их матерям элементарные навыки гигиены. Именно этому посвящена социальная кампания Unilever — Lifebuoy («Спасательный круг»).



Женщина-туристка спрашивает мужчину из процессии:
— Что вы отмечаете?
— Сыну этого мужчины сегодня исполнилось пять лет?
— И почему это настолько большое событие?
— Потому что это первый его ребенок, который дожил до этого возраста.

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.