Digital

Center for Science in the Public Interest: Реальные медведя

  • 13 октября 2012, 02:35,
  • ptiza
  • 0
Усилия мэра Нью-Йорка Майка Блумберга по ограничению объемов потребления жителями города сладких газировок так и не стали популярной мерой. Взрослые, казалось бы, люди ведут себя как капризные малые дети, топают ногами, орут и заявляют свои права травиться углеводами и ортофосфорной кислотой, где захотят, когда захотят и в каком угодно объеме.
Ок, дети так дети, — решил некоммерцеский Центр науки и социальной пропаганды (Center for Science in the Public Interest) и заказал агентству Bogusky трехминутный анимационный ролик о последствиях злоупотребления сладкими напитками. хотя — долой политкорректность: удар прицельно предназначен компании Coca-Cola.



В мультяшных «реальных пацанах» несложно узнать известный образ — полярного медведя из роликов Coca-Cola. Однако, по сюжету, в семействе рекламных медведей все совсем не радостно. Как минимум, все они разжирели, у мамы выпали зубки, а папа поимел еще более серьезные проблемы: диабетическая стопа, уколы инсулина, эректильная дисфункция, ампутация и грустная жизнь перед телевизором в инвалидной коляске. Пропаганда пропагандой, но медведя реально жалко.
И вроде как хэппи-енд — от газировки избавились, но прогнозируемо возмущение экологов: а рыба-то в чем провинилась?

Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.