avatar

Digital

Рейтинг блога
0.00 голосов: 0
Цифровой маркетинг
Digital

Лучшие видео за неделю

Heineken: Вояж-вояж
Производство: Wieden + Kennedy (Голландия)
Продолжение приключения Гражданина мира — на этот раз в Индии.
( Читать дальше )
Digital

Red Cross: С миру по нитке

Бразильское агентство Ageisobar пригласило несколько дизайнерских коллективов, специализирующихся в иллюстрировании и компьютерной анимации, поучаствовать в создании мультфильма, в центре сюжета которого человек и самые разные неприятности, которые могут с ним случиться на жизненном пути и в которых может помочь организация «Красный крест».

( Читать дальше )
Digital

Ibis Hotels:Колыбель для кроликов

Лондонское агентство BETC решило покорить сердца сентиментальных зрителей, запустив в рекламу отелей Ibis два десятка кроликов разных мастей. Расчет удался, наивный городской житель рукоплещет. Сельский же житель наверняка недоумевает на тему «и куда ж они весь навоз дели?» (долго поди ретушировать пришлось), а зритель, близкий к рекламному бизнесу и не страдающий амнезией, посмотрит с укоризной, ибо пару лет назад точь в точь такой же прием применила Икея, запустив в интерьеры магазина сотню беспородных кошек.
Позаимствовали идею? — положите на место, если сами ничего внятного изобразить не смогли!

Digital

Лучшие видео за неделю

Nike: Мухобойка
Производство: Wieden + Kennedy (США)
Роджер Федерер в рекламе самых гибких кроссов
( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Kingdom of Sports: Жир убивает
Производство: Kolle Rebbe (Германия)
Неожиданное, буквальное прочтение темы.
( Читать дальше )
Digital

Тема: Играй как Бэкхем

Дэвид Бэкхем объявил о завершении своей футбольной карьеры; кому-то печаль, а нам остается прогнозировать заметное усиление его присутствия в рекламном и медийном пространстве — надо же как-то на жизнь зарабатывать, не все жене семью кормить.
Камера любит Бэкхема, и он отвечает ей взаимностью — более нарциссического типа среди мужчин-селебрити мирового масштаба еще поискать! Так или иначе, сегодняшняя новость — достойный повод вспомнить успехи Бэкхема на рекламном поприще.

Pepsi: Не день Бэкхема (2000)
( Читать дальше )
Digital

Microsoft: Тренировочный лагерь Windows 8

Невероятно, но факт: Microsoft запустила по-настоящему интересную и забавную рекламную кампанию новой ОС Windows. Видео «Арбузный карвинг» завершается тэглайном «Сила прикосновения», «Урок макияжа» — слоганом «Быстро и красиво», ролик «Фортепьяно» — слоганом «Работай и играй».

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Specsavers: Ветеринарная клиника
Производство: Specsavers (Великобритания)
«Пора проверить зрение» — реклама офтальмологического центра
( Читать дальше )
Digital

Bratislava Zoo: Попытка расставания

Словакский филиал агентства Jandl выпустил парный рекламный ролик для Братиславского зоопарка. При всей драматизации сюжета заранее понятно, чью наглую морду мы увидим в конце, но лучше так, чем если бы там оказался хамелеон или какая-нибудь скалапендра…

( Читать дальше )
Digital

Лучшие видео за неделю

Unilever: Кража со взломом
Производство: Lowe (Великобритания)
Остроумный и не вызывающий чувства стыда от вопиющей пошлости ролик в категории FMCG — огромная редкость. Этот будем беречь как брильянт — потому что правда смешно.
( Читать дальше )