Блог им. ptiza

Diet Coke: День&Ночь Жана Поля Готье

  • 17 апреля 2012, 18:27,
  • ptiza
  • 0
Диетическая кока-кола Diet Coke всегда позиционируется обособленно от локомотивного бренда с выраженной претензией на высокий статус продукта (хотя с чего бы это, собственно?!). В этом году бренд достиг максимума амбиций, пригласив на должность креативного директора модельера Жана-Поля Готье. Результатом сотрудничества стала рекламная кампания Day & Night («День и Ночь»), в рамках которой Готье разработал дизайн лимитированной серии фирменных бутылок.
Дизайн бутылки «День» отсылает к беспечным бытовым сценкам начала прошлого века с романтическими барышнями в матросках, тогда как «Ночь» однозначно ассоциируется со знаменитым бюстгальтером с чашками-конусами, в котором шокировала публику Мадонна в начале девяностых.



Рекламная кампания в целом оставляет позитивное впечатление, но не отпускает мысль, что Готье поимел с этого контракта куда больше, чем было записано в его статьях — во всяком случае, и постеры наружной и печатной рекламы, и видеоролики в большей мере рекламируют душку-Готье, нежели сомнительный раствор ортофосфорной кислоты пополам с аспартамом.






Комментарии 0

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.